23 июня 2025

Взлётка для пешеходов

Взлётка для пешеходов картинка
Строительная группа СМ.СИТИ выступила в качестве партнера, участника и спонсора мероприятия.  С 20 по 22 июня в МТБЦ «Пилот» прошёл проектный марафон «Взлётка для пешеходов». Участники - студенты Института архитектуры и дизайна СФУ - предлагали идеи по развитию пешеходной инфраструктуры, проектировали общественные пространства и искали решения для гармоничного сочетания архитектуры и природы.

Участники воркшопа познакомились с реализованными решениями комфортной пешеходной среды на примерах  сити-кварталов СМ.СИТИ,  где общественная инфраструктура стала неотъемлемой частью жилой среды. На примере сити-квартала «Александровский» участникам показали, как пешеходный бульвар, торговая улица, озеленение и малые архитектурные формы формируют полноценное общественное пространство вокруг дома и становятся точкой притяжения для всего района.

Директор по маркетингу Александр Васильев привел примеры  опыта застройщика по созданию жилой среды, притягательной для прогулок и отдыха.

Работу конкурсантов оценивало экспертное жюри — архитекторы, урбанисты, представители СФУ, социологи и ландшафтные архитекторы. Авторы лучших проектов получат денежные премии. А идеи победителей планируют включить в программу благоустройства микрорайона к 400-летию Красноярска.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем сообщать вам только о важных и интересных событиях
Взлётка для пешеходов
Строительная группа СМ.СИТИ выступила в качестве партнера, участника и спонсора мероприятия. С 20 по 22 июня в МТБЦ «Пилот» прошёл проектный марафон «Взлётка для пешеходов». Участники - студенты Института архитектуры и дизайна СФУ - предлагали идеи по развитию пешеходной инфраструктуры, проектировали общественные пространства и искали решения для гармоничного сочетания архитектуры и природы. Участники воркшопа познакомились с реализованными решениями комфортной пешеходной среды на примерах сити-кварталов СМ.СИТИ, где общественная инфраструктура стала неотъемлемой частью жилой среды. На примере сити-квартала «Александровский» участникам показали, как пешеходный бульвар, торговая улица, озеленение и малые архитектурные формы формируют полноценное общественное пространство вокруг дома и становятся точкой притяжения для всего района. Директор по маркетингу Александр Васильев привел примеры опыта застройщика по созданию жилой среды, притягательной для прогулок и отдыха. Работу конкурсантов оценивало экспертное жюри — архитекторы, урбанисты, представители СФУ, социологи и ландшафтные архитекторы. Авторы лучших проектов получат денежные премии. А идеи победителей планируют включить в программу благоустройства микрорайона к 400-летию Красноярска.