Об алгоритме приемки квартиры
Ирина
16 января 2014
Добрый день! Поясните, пожалуйста. По алгоритму приема квартиры, приведенному вами ранее, в случае отсутствия претензий при приеме квартиры нужно идти в отдел продаж подписывать акт. А в случае наличия претензий как поступать? Спасибо!
Добрый день, Ирина! Если у вас есть замечания к качеству работы, вам следует обратиться к представителю застройщика, который присутствует при передаче ключей и записать все ваши замечания в журнал. Согласно букве Закона о защите потребителей, недоделки должны быть устранены в срок 45 дней. На практике мы, конечно, стараемся управиться поскорее.
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4116 вопросов