Отключения горячей воды
Ольга Николаевна
17 сентября 2019
Добрый день, в августе 2019 года, в связи с ремонтом отключали часто горячую воду, раз 5 на 24 часа и на 48 часов. Давая обещание включить горячее водоснабжение к определенному времени, мы как жильцы этого дома столкнулись с проблемой следующего характера, вода подающаяся из горячего крана совсем не горячая, она едва теплая, почти холодная. Отсюда закономерный вопрос, кто вводит в заблуждение жильцов, ведь на лицо недобросовестное оказание услуг, так как холодная вода поступающая на горячий кран проходящая через счетчик горячего водоснабжения будет накручивать горячую вода, которая по факту таковой не является , по мимо этого не возможно пользоваться горячей водой, невозможно помыться , помыть посуду, искупать детей и т.д. Таким образом прошу дать полное объяснение о сложившейся ситуации, сделать необходимые замеры температуры , или просто самим попробовать принять душ с той горячей водой которую вы подаете. В случае если данная ситуация продолжиться, мы вынуждены будем обратиться к независимой экспертной организации для замера температуры и в дальнейшем обращаться в вышестоящие инстанции.
Добрый день, Ольга Николаевна. В связи с окончанием ремонтных работ на тепловых сетях АО «Красноярская теплотранспортная компания» циркуляция горячего водоснабжения восстановлена. Если у вас есть претензии и вопросы, наиболее исчерпывающим образом вам ответят в Управляющей компании «Комфорт-Сити». У нее есть сайт, где можно задать вопрос. http://комфорт-сити.рф/
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4095 вопросов