01 февраля 2016

«Лето на Южном берегу» получило Серебряного лучника

— главную региональную премию в области связей с общественностью
«Лето на Южном берегу» получило Серебряного лучника картинка

Проект «Лето на Южном берегу» получил региональную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Сибирь».

Премия учреждена попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и присуждается с 2010 г. В 2015 г. премия присуждалась в семи номинациях.

Проект СМ.СИТИ победил в номинации «Маркетинговые коммуникации», в шорт-лист которой также попали проекты компаний «Билайн», «Дом.Ру» и фестиваль крафтового пива.

— Лето на Южном берегу — это серия культурных, спортивных и досуговых событий для жителей района,— говорит куратор проекта Ольга Шидлова,— И это лишь часть работы нашей компании, направленной на создание принципиально новой комфортной городской среды. Южный берег — это не просто жилой район, это еще и сообщество, и складывается эта особая общность людей не в последнюю очередь благодаря тому культурному фону, который мы здесь создаем с помощью разных замечательных партнеров. События «Лета на Южном берегу», как и наши традиционные зимние праздники и фестивали, привлекают не только жителей района: люди, которые попадают на Южный берег впервые, приходя к нам на концерты, спортивные соревнования, ярмарки и тематические дни, зачастую настолько проникаются атмосферой этого места, что принимают решение сюда переехать.

За три летних месяца события, организованные СМ.СИТИ на Южном берегу посетило около 3500 человек, боле 1500 из которых — люди, оказавшиеся на территории района впервые.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем сообщать вам только о важных и интересных событиях
«Лето на Южном берегу» получило Серебряного лучника

Проект «Лето на Южном берегу» получил региональную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Сибирь».

Премия учреждена попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и присуждается с 2010 г. В 2015 г. премия присуждалась в семи номинациях.

Проект СМ.СИТИ победил в номинации «Маркетинговые коммуникации», в шорт-лист которой также попали проекты компаний «Билайн», «Дом.Ру» и фестиваль крафтового пива.

— Лето на Южном берегу — это серия культурных, спортивных и досуговых событий для жителей района,— говорит куратор проекта Ольга Шидлова,— И это лишь часть работы нашей компании, направленной на создание принципиально новой комфортной городской среды. Южный берег — это не просто жилой район, это еще и сообщество, и складывается эта особая общность людей не в последнюю очередь благодаря тому культурному фону, который мы здесь создаем с помощью разных замечательных партнеров. События «Лета на Южном берегу», как и наши традиционные зимние праздники и фестивали, привлекают не только жителей района: люди, которые попадают на Южный берег впервые, приходя к нам на концерты, спортивные соревнования, ярмарки и тематические дни, зачастую настолько проникаются атмосферой этого места, что принимают решение сюда переехать.

За три летних месяца события, организованные СМ.СИТИ на Южном берегу посетило около 3500 человек, боле 1500 из которых — люди, оказавшиеся на территории района впервые.