01 апреля 2024

Цифровизация управляющей компании

Цифровизация управляющей компании картинка «Комфорт-сити» внедряет новые технологии, чтобы дать жителям больше возможностей.

Сегодня норма взаимодействовать с УК через приложение. Способ удобен и сокращает время на обработку сообщений.

Приложением СМ.СИТИ сейчас пользуются 95% наших жителей. Через него можно узнать новости и объявления, сообщить о проблеме, написать заявление, заказать пропуск гостю, вызвать специалиста, задать вопрос, оплатить счета.

Приложение запущено в 2020 году, всё это время его функционал расширялся.
Сегодня оно позволяет не только коммуницировать с УК, но и управлять умным домом.

Новые технологии не отменяют традиционные способы: жители могут позвонить в Колл-центр или прийти в Центр обслуживания клиентов. Жители кварталов, где нет офиса УК, могут передать заявку через администратора дома.

В управлении «Комфорт-сити» 39 домов, это свыше 14 тысяч лицевых счетов. Ежемесячно компания получает от 2500 до 4000 заявок. Более половины из них поступают через приложение.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем сообщать вам только о важных и интересных событиях
Цифровизация управляющей компании
«Комфорт-сити» внедряет новые технологии, чтобы дать жителям больше возможностей. Сегодня норма взаимодействовать с УК через приложение. Способ удобен и сокращает время на обработку сообщений. Приложением СМ.СИТИ сейчас пользуются 95% наших жителей. Через него можно узнать новости и объявления, сообщить о проблеме, написать заявление, заказать пропуск гостю, вызвать специалиста, задать вопрос, оплатить счета. Приложение запущено в 2020 году, всё это время его функционал расширялся. Сегодня оно позволяет не только коммуницировать с УК, но и управлять умным домом. Новые технологии не отменяют традиционные способы: жители могут позвонить в Колл-центр или прийти в Центр обслуживания клиентов. Жители кварталов, где нет офиса УК, могут передать заявку через администратора дома. В управлении «Комфорт-сити» 39 домов, это свыше 14 тысяч лицевых счетов. Ежемесячно компания получает от 2500 до 4000 заявок. Более половины из них поступают через приложение.