5 вопросов от жильца Навигационной, 5
Алена
26 июня 2014
Здравствуйте!
Накопился ряд вопросов по навигационной 5:
1) для того, чтобы подмыть ребенка или помыть посуду в горячей воде, нужно как минимум мин 30 сливать воду, что все же не всегда является гарантом получения горячей воды...В диспетчерской что-то невнятно ответили, что причина в неполном заселении дома.
Получается, что кран всегда открыт на максимуме, вода льется холодная, а платим за кипяток? Как решить эту проблему, с учетом, что по нашему стояку все квартиры заселены?
2) замена труб. Если я правильно понимаю, для этого понадобится снимать ванну и часть плитки? Как быть, если мы уже закрепили ванну? Меня волнует вопрос времени, рабочих рук: кто потом все будет восстанавливать и где нам пользоваться ванной в эти дни, ведь, используемых материал сохнет не один день?
3) круглосуточная работа на стройке не дает возможности спокойного ночного сна. Это просто невозможно: вопли строителей на протяжении всей ночи, то грохот, то еще какой-то шум, от которого лично у нас просыпается ребенок.
4) очень интересуют функции администраторов? Для чего они нужны? Принимать заявления о поломках??? Простите, но эта работа не стоит 1000р, тем более на это вроде как есть управ компания? Где можно ознакомиться с их обязанностями?
5) и да, работа сотрудников, моющих подъезды просто невидима, разве что на первом этаже. Во всяком случае, восьмой этаж, очевидно не нуждается в уборке...это тоже нормально? Можно ли помыть лестницу, ведущую на, не знаю как назвать, на чердак/ крышу, в общем с 8-ого этажа наверх, она с момента заселения как была грязная с кусками цемента, вся в побелке и тд?
Искренне Благодарю за внимание.
Добрый день, Алена. Отвечаем по пунктам.
1) Действительно, вода не нагревается до нужной температуры именно из-за неполной заселенности дома, со временем ситуация изменится. Если вас температура решительно не устраивает, обратитесь в управляющую компанию — к вам направят специалиста, который сделает замеры.
2) Дискомфорт минимальный, вся процедура займет от 2 до 5 дней, пользоваться ванной вы в это время сможете. Нарушенную отделку восстановят.
3) Отдельные виды работ на стройке могут производиться ночью, но это не шумные работы. Мы стараемся свести к минимуму неудобства, причиняемые стройкой, но какие-то издержки все же неизбежны
. 4) Администратор контролирует доступ в дом и регулирует пропуск машин во двор для разгрузки и погрузки. Обратите внимание — статья расходов на администрирование дома состоит, по сути, из двух видов услуг: охраны и услуг администратора-консьержа. Замечу, необходимость этих услуг и их стоимость обсуждались на общем собрании жильцов, которое приняло «Положение о контрольно-пропускном режиме».
5) Площадку 8-го этажа, как и весь подъезд, моют по графику (вывешен на 1-м этаже) 3 раза в месяц. Лестницы на технический этаж загрязнены трудноудалимыми веществами, которые не отмываются водой. Со временем мы их очистим, спасибо за активную позицию.
Александр Васильев
Директор по маркетингу