Академгородок
Академик
18 мая 2021
1) Плохое качество уборки подъездов (за месяц выше первого этажа ни разу не мыли, только подметали следы пыли), подоконники грязные, гипсокартон на потолке треснул и разваливается. Это не вопрос, а просто комментарий, надеюсь вы примете меры. 2) Вы позиционируете Академ как семейный эко-район где все дружат и.т.д. В данный момент открывается магазин Бристоль, у владельцев которого другое представление (к ассортименту вопросов нет вообще, лучше один специализированный, чем по 3 пивных ларька на доме), которые сделали клетку, поставили РЕШЕТКИ (!!!) на окна и на двери. Знаете, меня последнее время ничего не удивляет, но тут такое чувство, что я вернулся на 10 лет назад и оказался в районе Глинки, так такие же магазины с решетками были. Предвидя ваш стандартный ответ, что это личное дело арендатора, что вы никак повлиять не можете и.т.д. вопрос немного перефразируем. Каково ваше личное ощущение от сложившейся ситуации и как вы считаете, улучшает ли это всё облик "Семейного эко-района" ?
Академик, добрый день. 1. Уборка подъездов проводится в соответствии с установленным графиком уборки. Если у вас есть замечания или пожелания, вы можете обратиться в УК. 2. Мы стараемся вести диалог со всеми бизнесами в каждом из районов, но вы правы, юридически есть сложности по ограничению внешнего оформления помещений. По опыту других районов при обращении жителей к бизнесам по вопросам внешнего оформления, последние стараются идти навстречу.
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4174 вопроса