Вопрос - ответ: Балкон на Пушкина, 32

Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 2675 вопросов.
Добрый день. Пушкина 32-95. Хочу узнать почему гарантийный отдел работает так отвратительно? Протекают оба балкона, потекли сразу же после сдачи дома. И сразу же мы написали заявку на устранение. 4 раза писали (!) и каждый раз ни ответа, ни привета -- первый раз заявка была просто потеряна, второй раз с формулировкой "проблема устранена" якобы выполнена (хотя с нами никто не связался, никто не приходил, ничего не устранял), на третью заявку (спустя год!) таки прислали высотника с монтажной пеной, который что-то попытался там запенить -- как текло, так и течет, даже еще больше течь стало. По телефону отзвонились, нам сказали, да-да, придем исправим. Прошел месяц -- никто не пришел. 2 недели назад оставили 4-ю заявку, менеджер обещал что в течении недели свяжутся -- никто не связался. Сегодня позвонил, менеджер мамой поклялась, что сегодня перезвонят и обо всем договорятся. Никто не позвонил. Что за непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам? Прошу принять меры! После каждого дождя -- на балконах стоят лужи воды. Вода бежит ручьем, размывает бетон, от балкона уже отваливаются куски, упадет такой с 20-го этажа -- убьет кого-нибудь.
Григорий
Добрый день, Григорий. По вашим предыдущим претензиям подписаны акты выполненных работ. На ваше повторное обращение была организована комиссия, протечки после сильного ливня на момент осмотра не обнаружила. Тем не менее принято решение провести герметизацию и защиту всех мест примыкания, находящихся рядом с вашим балконом. Ваша текущая претензия находится в работе. Она будет выполнена в ближайшие недели. Ни о каком разрушении конструкции речи нет.
Николай Никитенко
← К списку вопросов
Бизнес недвижимость



Узнать больше
Компания
Узнать больше
×
идёт загрузка