Четыре вопроса анонимного жителя
Житель
23 сентября 2014
Добрый день! У меня 4 вопроса:
1) капитанская 12 кв. 150 Вентиляция в сан узлах вдувает воздух в помещение , а не наоборот, приходили с УК и от застройщика, сказали : открывайте дверь в сан узле, окно в квартире и делайте свои дела и вытяжка будет работать... Как С этим быть? Куда еще обращаться чтоб исправили ситуацию?
2) купил в рассрочку парковочное место капитанская 12, за год вперед взяли коммунальные платежи, но уборки так ни разу и не было. Кто должен производить уборку парковки?
3) протекает балкон, а именно бежит вода с потолка между плитами, компания Рэй на несколько раз пенили селиконили и все равно бежит, к кому обращаться чтоб исправили строительные ошибки изоляции потолка балкона?
4) в какие сроки застройщик должен выполнять неисправности по гарантии с момента получения претензии?
Добрый день, Житель.
1) Опрокидывание воздушного потока действительно устраняется грамотной эксплуатацией помещений. Либо установкой дополнительного оборудования (принудительной вентиляции). В выданной вам инструкции на квартиру об этом сказано (раздел «Вентиляция»).
2) По поводу уборки вопрос немного не по адресу. Уборку подземной стоянки делает организация, с которой вы заключили договор на обслуживание. Уборку проводят по заявке представителя собственников паркомест. Так что здесь вес в ваших руках.
3) По нашим данным, представитель службы проектного контроля у вас побывал, подрядчик продолжит работу и течь устранит.
4) Сроки, о которых вы спрашиваете, установлены Законом об участии в долевом строительстве (214-ФЗ). Закон формулирует так: «Участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика [..] безвозмездного устранения недостатков в разумный срок».
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4216 вопросов