Вопрос - ответ: О парковках в Оранжевом квартале и в Малых кварталах

Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 2469 вопросов.
Напрашивается вывод, что большое количество парковок для первого квартала было сделано чтоб повысить продажи и заодно видимо на будущее чтоб малые кварталы там парковатся начали, так как на малых кварталах парковок практически нет. по утрам только парковки малых заставлены транспортом рабочих практически полностью. А когда пройдет заселение малых все начнут парковать на капитанскую 10 внешнею сторону, где мест не особо то и осталось. В чем была проблема сделать больше проковочных мест для малых кварталов, делали бы уже как и в первом квартале. А теперь получается что со временем ЮБ начнет превращаться в тот же Северный и Взлетку, т.к. будет нехватка мест а самые одаренные начнут на тротуары и бордюры малых кварталов парковаться, а парковаться на газонах точно будут т.к. высота бордюров низкая.
Александр
Уважаемый Александр, мы, к сожалению, не можем разглядеть в вашей многословной реплике никакого вопроса, но в порядке исключения прокомментируем ее, потому что тему вы задеваете важную. Опыт показывает, что в Оранжевом квартале мы построили парковочных мест с избытком, а вот в Малых кварталах, по нашим расчетам, их будет ровно, сколько нужно: достаточно и для жителей, и для обитателей и посетителей коммерческих помещений. Воспитывать культуру парковки, на наш взгляд, жители района должны сами: это взрослые и в большинстве своем ответственные люди. Со своей стороны СМ.СИТИ готова оказывать здесь посильную помощь. И будем надеяться, что наши старания поддержит и управляющая компания.
Александр Васильев
← К списку вопросов
Бизнес недвижимость



Узнать больше
Компания
Узнать больше
×
идёт загрузка