О парковках в Оранжевом квартале и в Малых кварталах
Александр
18 декабря 2013
Напрашивается вывод, что большое количество парковок для первого квартала было сделано чтоб повысить продажи и заодно видимо на будущее чтоб малые кварталы там парковатся начали, так как на малых кварталах парковок практически нет. по утрам только парковки малых заставлены транспортом рабочих практически полностью. А когда пройдет заселение малых все начнут парковать на капитанскую 10 внешнею сторону, где мест не особо то и осталось. В чем была проблема сделать больше проковочных мест для малых кварталов, делали бы уже как и в первом квартале. А теперь получается что со временем ЮБ начнет превращаться в тот же Северный и Взлетку, т.к. будет нехватка мест а самые одаренные начнут на тротуары и бордюры малых кварталов парковаться, а парковаться на газонах точно будут т.к. высота бордюров низкая.
Уважаемый Александр, мы, к сожалению, не можем разглядеть в вашей многословной реплике никакого вопроса, но в порядке исключения прокомментируем ее, потому что тему вы задеваете важную. Опыт показывает, что в Оранжевом квартале мы построили парковочных мест с избытком, а вот в Малых кварталах, по нашим расчетам, их будет ровно, сколько нужно: достаточно и для жителей, и для обитателей и посетителей коммерческих помещений. Воспитывать культуру парковки, на наш взгляд, жители района должны сами: это взрослые и в большинстве своем ответственные люди. Со своей стороны СМ.СИТИ готова оказывать здесь посильную помощь. И будем надеяться, что наши старания поддержит и управляющая компания.
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4256 вопросов