Об алгоритме приемки квартиры
        Ирина
    16 января 2014
    Добрый день! Поясните, пожалуйста. По алгоритму приема квартиры, приведенному вами ранее, в случае отсутствия претензий при приеме квартиры нужно идти в отдел продаж подписывать акт. А в случае наличия претензий как поступать? Спасибо!
    
        Добрый день, Ирина!
Если у вас есть замечания к качеству работы, вам следует обратиться к представителю застройщика, который присутствует при передаче ключей и записать все ваши замечания в журнал. Согласно букве Закона о защите потребителей, недоделки должны быть устранены в срок 45 дней. На практике мы, конечно, стараемся управиться поскорее.
        
    
    
Вопрос-ответ
                Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4496 вопросов
                
                
        
        
        
        
        
        
        
        
Вопрос-ответ
Успешно!