оформление права собственности на квартиру в Навигационной, 7
Елена
21 ноября 2014
Какие документы нужны для оформления квартиры Нав7 в собственность ?
Добрый день, Елена.
На оформление права собственности необходимо сдать в Регистрационную службу (Росреестр) следующие документы:
договор участия в долевом строительстве,
договор уступки права требования (при наличии)
все дополнительные соглашения,
акт приема-передачи
доверенность (при наличии)
кадастровый паспорт.
(Все документы в оригинале плюс копия).
2 экземпляра акта и кадастровый паспорт
вам выдадут в Отделе продаж в момент приемки квартиры.
При передаче документов необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
Напоминаем: Акт приема передачи передается в Регистрационную службу в 2 экземплярах: один останется в архиве регистрационной службы, второй собственник получает обратно вместе со Свидетельством о регистрации права собственности.
Если ваша квартира в залоге у банка (ипотека), после регистрации права собственности, обратитесь в банк к своему кредитному инспектору.
Если вы успели погасить кредит до регистрации права собственности, то лучше обратиться в банк до обращения в Росреестр, чтобы погасить все залоговые записи и получить «чистое» Свидетельство о праве собственности.
За консультациями обращайтесь в Отдел продаж по т. (391)277-99-01.
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4323 вопроса
