Вопрос - ответ: оформление права собственности на квартиру в Навигационной, 7

Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 2626 вопросов.
Какие документы нужны для оформления квартиры Нав7 в собственность ?
Елена
Добрый день, Елена. На оформление права собственности необходимо сдать в Регистрационную службу (Росреестр) следующие документы: договор участия в долевом строительстве, договор уступки права требования (при наличии) все дополнительные соглашения, акт приема-передачи доверенность (при наличии) кадастровый паспорт. (Все документы в оригинале плюс копия). 2 экземпляра акта и кадастровый паспорт вам выдадут в Отделе продаж в момент приемки квартиры. При передаче документов необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Напоминаем: Акт приема передачи передается в Регистрационную службу в 2 экземплярах: один останется в архиве регистрационной службы, второй собственник получает обратно вместе со Свидетельством о регистрации права собственности. Если ваша квартира в залоге у банка (ипотека), после регистрации права собственности, обратитесь в банк к своему кредитному инспектору. Если вы успели погасить кредит до регистрации права собственности, то лучше обратиться в банк до обращения в Росреестр, чтобы погасить все залоговые записи и получить «чистое» Свидетельство о праве собственности. За консультациями обращайтесь в Отдел продаж по т. (391)277-99-01.
Наталья Сидорина
← К списку вопросов
Бизнес недвижимость



Узнать больше
Компания
Узнать больше
×
идёт загрузка