Парковка Академгородок
Зимин Виталий Евгеньевич
29 марта 2021
Приобрели парковочное место на подземном паркинге у ООО «Новый город» 28.02. в доме Академгородок 66. Почти месяц из двух ворот работают только одни (со стороны консьержа не работают). Многочисленные звонки диспетчеру в УК «Комфорт сити» не приносят никаких результатов. Ответ в недовольной форме от диспетчера следующий : «над проблемой работают. Ждите ». Ждём. Скоро месяц пройдёт. Не изнутри, ни снаружи ни разу не видели, чтобы проводились какие либо работы. Отдали кучу денег за парковочное место, а тех. обслуживание подрядчика оставляет желать лучшего (очень интересно будет увидеть счёт за коммунальные паркоместа). Ездим вокруг всего дома, где и так не разъехаться,чтобы заехать на парковку, всю ее проехать к своему парковочному месту.Аналогично отрабатываются заявленные претензии к ООО «Новый город» к устранению недостатков в квартире (с декабря не можем добиться устранения). Ответ от застройщика такой: «подрядчик в курсе, можете сами ему позвонить, мы на него повлиять не можем».Получается, что как только передали деньги за/подписали акт приём-передачи устранение недостатков можно ждать долго. Такое вот гарантийное обслуживание и работа с подрядчиком. Вопрос напрямую к застройщику: когда можно будет нормально пользоваться построенным и проданным вами паркингом и когда будут устранены недостатки строительства в квартире?
Зимин Виталий Евгеньевич, добрый день. В отдел гарантийных обязательств застройщика заявок по вопросу ворот в подземной парковке по вашему дому не поступало. Для устранения замечаний по паркингу, а также по вашей квартире вам необходимо обратится в наш отдел гарантийных обязательств.
Николай Никитенко
Николай Никитенко
Начальник отдела гарантийных обязательств
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4174 вопроса