Претензии Лидии
Лидия
22 августа 2017
Добрый день! Писали претензию 13.07.17 никаких действий непредприняли, вопрос какие сроки по устранению недостатков со дня написания претензии?
Добрый день, Лидия. О состоянии вашего заявления вы можете узнать на горячей линии нашего Отдела гарантийных обязательств (217-99-36, 217-99-56, 217-98-86). Если ваши претензии до сих пор не удовлетворены, сообщите пожалуйста письмом на vopros@sm-city.ru ваш адрес и суть замечаний.
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4174 вопроса