Претензия по окнам на Апрельской
Андрей
01 марта 2017
Здравствуйте! При приемке квартиры Апрельская, 1 кв. 289 еще 30 декабря 2016г., написал претензию о неисправности окна в одной из комнат (неисправен механизм закрывания окна, окно полностью не закрывается, а открывается только на проветривание). Срок устранения претензии - 10 рабочих дней, при этом на текущий момент (07.02.2017г.) претензия не устранена. Несколько раз в течении января звонил в отдел гарантий, там сказали, что претензия в работе. Разговаривал с представителем СМ Сити (Илья), который дежурил в помещении где сидит администратор, он также смог сказать только, что претензия в работе. Прошу принять меры по устранению неисправности окна в кратчайший срок. Из-за одной неисправной створки не хочется начинать "судебную эпопею", но и с не закрывающимся окном жить не годится (особенно зимой).
Добрый день, Андрей. К сожалению, случается, что подрядчики затягивают срок устранения претензий. Мы возьмем ваш случай на контроль, а вы можете напрямую обратиться в компанию, которая по гарантии обслуживает окна в вашем доме: телефон есть в инструкции на квартиру, которую вам выдали.
Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4128 вопросов