Сергею о дорожных знаках
Сергей
19 сентября 2017
Когда-нибудь закончатся эксперименты с зебрами и дорожными знаками? Изуродовали весь район! Над обликом "Южного берега" работали специалисты вообще-то, и их труд надо бы уважать. Пешеходные переходы были сделаны не по ГОСТу. Ну это еще пол беды. Но установка на каждом повороте охапки знаков, это уже перебор. Мало того, что за этими знаками уже деревьев не видно, так еще и эффективность их нулевая. "Одностороннее движение", "Кирпич", а дальше будут знаки "Конец одностороннего движения", "Поворот запрещен" и "Ограничение скорости"? Получается, что по району можно ездить 60 км/ч. Вы там в своем уме? Для нормального движения было достаточно и разумно поставить знаки "Жилая зона" на четырех въездах в район. И все! А вы истратили кучу НАШИХ денег на ненужные знаки и изуродовали район. Поставили знаки "Кирпич" на против выездов из парковок, а ворота с завидной частотой сломаны и водители будут заезжать под эти знаки. Может лучше потратить деньги на запчасти для ворот? Пешеходные переходы сделать с возвышенностью? Сделать "лежачие полицейские" на дороге, по которой объезжают пробку на Красрабе неместные водители? Поставить всего четыре знака "Жилая зона"? Или за НАШИ деньги: Поставить светофоры? Знаки ограничения скорости? Знаки окончания одностороннего движения? Видеокамеры фиксации нарушений ПДД? Надеюсь, что разум возобладает. Спасибо.
Добрый день, Сергей. Дорожные знаки устанавливаются в целях упорядочивания автомобильного движения на Южном берегу по схеме, которую разработали специалисты института Гражданпроект по заказу Администрации г. Красноярска.
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4174 вопроса