Вентиляция на Навигационной, 7
Ирина
07 декабря 2018
Добрый день! Живем в квартире на Навигационной 7 с апреля 2015 года. Дважды была составлена претензия по вентиляции, которая сделана с нарушениями, из-за чего в санузлах и кухне в зимнее время очень холодно, т.к. холодный воздух поступает в квартиру. Первый раз нам закрыли претензию ничего не сделав, сославшись на "неверно" оформленную заявку. Весной на звонок о судьбе этой претензии нам ответили, что в нашем подъезде в мае будут вестись соответствующие работы, летом оказалось, что это не по нашему стояку и вообще наша претензия закрыта. Мы составили новую ,т.к. понимаем, что чуда не произойдет. С августа нам обещают что будут исправлять данную ситуацию, но пришла зима и в квартире по-прежнему холодно. Кроме того, нарушилась герметичность рамы в гостиной. Так же в августе составлена претензия. Результат так же нулевой. С окном была еще претензия с лета 2017 года, т.к. подоконник был в разводах от пены, которая никак не отмывается (устраняли щели). Нам обещали заменить его, но... воз и ныне там. Как видите у нас терпения было много, мы с мужем считали, что вы серьезная компания, отвечающая за свое качество и обязательно все исправите. Сейчас у нас ощущение, что просто тянется время до окончания гарантийного срока и дальше мы должны будем решать проблемы за свой счет?! Прошу дать ответ.
Добрый день, Ирина. Не зная номера вашей квартиры, мне можем ответить вам по всем вопросам. Уточните, пожалуйста, ваш адрес. Установку вентиляционных дефлекторов начали на прошлой неделе. На данный момент работы приостановлены в связи с погодными условиями, планируемый график выполнения работ по всем домам составляет один месяц (срок может измениться в случае ухудшения погодных условий).
Николай Никитенко
Николай Никитенко
Начальник отдела гарантийных обязательств
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4057 вопросов