03 мая 2023

Мобильное приложение: 5 фактов про обращение в УК

Мобильное приложение: 5 фактов про обращение в УК картинка
В мобильном приложении «СМ.СИТИ» можно обратиться в УК в разделе «Сервис».
 
Факт 1: Вы можете заказать разовый пропуск на автомобиль или человека, указав информацию о них.
 
Факт 2: Можно вызвать специалиста по сантехнике, электрике, домофону, эксплуатации или другой сфере, описать проблему, добавить фото, выбрать дату и время вызова.
 
Факт 3: Можно отправить заявление в УК на поулчение электронных квитанций, для этого нужно скачать бланк, заполнить его, сфотографировать и загрузить фото во вкладку «Заявление».
 
Факт 4: Можно сообщить о проблеме (перегорела лампа, не работает лифт или домофон, проблемы с мобильным приложение, не прибрано в подъезде/дворе, вандализм или другое), приложить фото и написать комментарий и пожелания.
 
Факт 5: Во вкладке «Задать вопрос» вы задать УК любой вопрос. Отслеживать обратную связь можно в разделе «Обращения».
 
Специалисты СМ.СИТИ работают над приложением и постоянно вносят улучшения и дополнения.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем сообщать вам только о важных и интересных событиях
Мобильное приложение: 5 фактов про обращение в УК
В мобильном приложении «СМ.СИТИ» можно обратиться в УК в разделе «Сервис».   Факт 1: Вы можете заказать разовый пропуск на автомобиль или человека, указав информацию о них.   Факт 2: Можно вызвать специалиста по сантехнике, электрике, домофону, эксплуатации или другой сфере, описать проблему, добавить фото, выбрать дату и время вызова.   Факт 3: Можно отправить заявление в УК на поулчение электронных квитанций, для этого нужно скачать бланк, заполнить его, сфотографировать и загрузить фото во вкладку «Заявление».   Факт 4: Можно сообщить о проблеме (перегорела лампа, не работает лифт или домофон, проблемы с мобильным приложение, не прибрано в подъезде/дворе, вандализм или другое), приложить фото и написать комментарий и пожелания.   Факт 5: Во вкладке «Задать вопрос» вы задать УК любой вопрос. Отслеживать обратную связь можно в разделе «Обращения».   Специалисты СМ.СИТИ работают над приложением и постоянно вносят улучшения и дополнения.